понедельник, 18 апреля 2011 г.

Чердачный Ангел

На прошлой неделе посетила меня гигантомания: сначала лосик чуть больше 70 см и вот теперь представляю, одного из двух сшитых мной, ангела ростом аж 52 см. Кроме размеров остальное все как всегда.
Второго ангела покажу позже, шью любимых зайцев, вся в мечтах, в ниточках и тряпочках.
А еще хочу поделится радостью: !!!мой компьютер снова работает!!! подхватила на просторах интернета вирус, который выбросил меня из сети на несколько дней, но мои любимые мужчины (муж и сын) сумели побороть заразу и я снова с вами (ура!!! ура!!! ура!!!).

4 коммент.:

Javorkowo Aga Jaw комментирует...

Elenka angel prekrasny!
oczeń lublju twaje wieszi!!

Юлия комментирует...

Шикарный размерчик!!! Пуговки-листочки ему очень к лицу, в смысле - к крыльям!

Елена комментирует...

Классные ангелы! Нравятся мне замурзушки...

Елена комментирует...

Спасибо, Елена, я тоже их обожаю, а особенно шить и чумазить.

Отправить комментарий