воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Маяк "Залив тюленя" от RTO

Один из серии маячков от RTO, их всего четыре. К сожалению, я смогла купить только три набора, четвертый планирую отшить перенабором, хотя, если повстречаю его, может и куплю оригинальный набор.
Вышивался очень легко, после панновской цветочной серии мне не хватало блендов и бэка))), но все равно очень понравился в отшиве: своей простотой, художественный стиль исполнения напоминает мне иллюстрации из детских книг 50-60х годов прошлого столетия, цветами ниточек, маленьким размером.
В этом году у меня было интересное, долгожданное путешествие по Европе. Мы посетили пять стран, это было здорово! Хочууу ещё)))!!! Впервые я вышивала вне дома и это были пляжи Адриатического моря Хорватии близ города Задар. Нууу этот пляж, конечно, не наш прибалтийский песочек, но тоже не плохо. 

Кстати, рядом с нами отдыхали итальянцы, хорваты, австрийцы, и они с таким интересом наблюдали за мной когда я вышивала. Хотя, там мало обращают внимания друг на друга. Одна англичанка даже поговорила со мной (вернее она говорила я слушала, улыбалась и  кивала в такт ее словам)))), но что-то я поняла, это были слова одобрения). Было приятно!!! А когда мы стали ползать по камням, искать красивые булыжники, втыкать вышивку в камни, фотографировать, то вовсе все отдыхающие переключили на нас свое внимание. Смотрели с недоумением и интересом, кивали друг другу, улыбались и переговаривались))) Но мы делали свое дело)))   
На пляже я его и закончила.
А таким он уезжал из родного дома в дальнее путешествие.

И, да! маяки вышиваются на желания, вышивая его в Хорватии я мечтала вернуться сюда вновь. А если кто-то не верит и считает это наивным и глупым, так это ваша история, не моя))) не надо жить чужой жизнью - живите своей;)))
Верьте в лучшее, желайте, загадывайте и идите к своей цели множеством способов, начиная волшебством))) заканчивая упорством!!!!!

6 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Прекрасные слова, Елена! Как приятно вышивать маяк на берегу моря. Представляю!!! Теперь за новый набор?

Xelenacrochets комментирует...

У меня лежит набор из этой серии, и я несколько скептически к нему относилась, глядя на обложку. А какой красивый результат! Замечательно!

Елена комментирует...

Спасибо, Александрина, я вышила три набора из этой серии, которые у меня были, а сейчас в раздумье, четвертый вышить в перенаборе, то ли поискать оригинальные.

Елена комментирует...

Елена, спасибо, очень приятно.

Юля Леонидова комментирует...

Лена, какие прекрасные воспоминания теперь подарит эта вышивка!

Арбузова Анастасия комментирует...

Красивый маяк, особенно здорово смотрится у моря.:)
Эх, для меня в Хорватии слишком жарко...

Отправить комментарий