пятница, 31 марта 2017 г.

"Майский шиповник"


Мой шиповник недельной давности. Не смогла не запечатлеть с беком на цветках.

Я, прям, таю от его нежности...
Радость жизни в творчестве, в каждом стежочке, в ниточке, иголочке... такая малость, а столько светлого в душе.
Вообще-то, я счастливый человек))) у меня есть семья, которая принимает меня с моей погруженностью в рукоделие))), есть любимая работа. 
Сегодня я сделала последний стежок в своем "Майском шиповнике" от Panna. Он выкупан, сушиться, и впереди у него фото сессия.
Пусть все будет с любовью)))

3 коммент.:

Ольга Пашукова комментирует...

Лена, фотографии уже великолепны, видимо, фотосессия будет фантастической!

Полина Шилина комментирует...

Лена! Шиповник прекрасен!

Юля Леонидова комментирует...

Лена, нежнейшая работа!

Отправить комментарий