вторник, 5 июля 2011 г.

Вышивка крестиком "Горячие чебуреки"


Не шьется что-то мне. Но вот захотелось по вышивать крестиком, это моя первая работа. Купила готовый набор, простенький  такой, и решила попробовать. Вот теперь осталось только оформить в рамочку, повесить на кухне и будет мне счастье, т.е. помощник в виде аппетитного дядьки повара :))) 

8 коммент.:

•♥ Ally ♥• комментирует...

Елена хорошо! Сколько красивых кресты:), безусловно, дать вашу кухню крыло много радости и огромное желание создать более хорошие вещи:) обнимаю

Елена комментирует...

Grazie, Ally, per le gentili parole e l'ispirazione!

Юлия комментирует...

Хороший помощник! Вот оно вышивание, не пропала Леночка, а погрузилась в крестики ))))

Я вот тоже выбираю наборчик с домиком. Говорят, помогает решению жилищной проблемы) Надеюсь дочь засадить за вышивку. Она у меня не рукодельница, но на пару может и осилим.

Елена комментирует...

Спасибо, Юлечка, за такие добрые слова!!!!
Я тоже где-то читала о вышивках с домиками, что они помогают в решении квартирного вопроса. Есть такие интересные работы, я думаю дочка увидит и вдохновится ;))), ну, а мама, как рукодельница-мастерица на все руки, поможет.
Да, я не пропадала, 19 июня Вадим сдал последний экзамен, я была в группе активной поддержки...волновалась... (хвастаюсь все предметы сдал на пятерки). Вот и вышивала нервы успокаивала. А еще и ремонт в ванной делаем, я тоже в клювике кое что принесла - вышила небольшую работку, попозже покажу. Ну а теперь, чувствую по настроению, пора шить :)))

Ольга комментирует...

Замечательная вышивка получилась! С почином!

Елена комментирует...

Спасибо, Оля!!!
Спасибо, Ineke van den Akker!!!

Юлия комментирует...

Как можно сочетать ремонт с рукодельем, проверю в августе )))

Поздравляю родителей и сына с такими успехами! (Самим предстоит волноваться на следующий год.)

Елена комментирует...

Юля, с твоим характером и подходом к делу я думаю все будет хорошо, ты везде успеешь :))).

ООО, экзамены это нечто!!! Детей начинают прессовать с сентября, переживания, переживания и переживания. Мой был полным пофигистом, но тут...я даже испугалась за него и конечно хотелось оценок высоких, но настраивала на любой результат: жизнь не кончается-пересдашь.

Отправить комментарий