воскресенье, 7 октября 2018 г.

Маяк "Гнездо пеликана" от RTO

Ещё один маяк. Начала его в отпуске, на берегу Адриатического моря, там отшился пеликан на волнорезе, а сам маяк вышила уже на родине на берегу Балтийского моря.
В вышивке сюжет достаточно легкий, большие фрагменты отшиваются одним цветом, а потому работа идет быстро. Этот набор отлично подойдет для любителей одновременно посмотреть фильмы или послушать аудиокниги  и вышивать.



Интересно, почему маяки так привлекательны? Наверное, у всех производителей наборов есть сюжеты с маяками. Мне нравятся сюжеты Dimensions, вот, прямо, бью себя по рукам, чтобы не купить. И на то у меня веская причина - я не оформляю свои работы, потому что после отшива теряю к ним интерес. Я их складываю в коробку, редко достаю и просматриваю, и при этом не испытываю того пылкого восторга, что был в момент работы над ней. Мне нужен и важен сам процесс вышивки, я зависима от него, если я беру вышивку в руки, то потом уговариваю себя отложить ее и сделать хоть какие-то дела. У меня в закромах припасены несколько наборов, вот вышью их, а потом буду думать, как мне с этим жить :)
Радости жизни и гармонии!

2 коммент.:

Юля Леонидова комментирует...

Лена, невероятная работа! Жаль, что такие прекрасные вышивки Вы не оформляете, мир должен видеть красоту :)

Aďka комментирует...

Krásna morská výšivka, gratulujem!
Aďka

Отправить комментарий