понедельник, 27 марта 2017 г.

В ожидании декабря

Ранней весной мне всегда хотелось шить кукол, непременно с цветами, чтобы почувствовать приближение тепла, солнца, ярких красок. А в этом году я жду декабрь, даже если бы это был бы последний мой декабрь, я всё равно ждала его.
Больше 20 лет я внушала себе: "я отпущу, вырастит и отпущу". Не отпускается, душа болит, не хватает общения, нет покоя, нельзя знать, что все у него хорошо в этот момент. Тяжело!!!
Если бы не Елена швейка не родились бы Ангелята. Начала шить тельца и фартуки, когда сын был еще дома. Продолжение следует...
Добрых новостей!!!



7 коммент.:

Юля Леонидова комментирует...

Лена, все будет хорошо!

Елена комментирует...

Спасибо, Юлия, за добрые слова и веру)!!!

Ольга Пашукова комментирует...

Лена, пусть ангелята принесут покой и умиротворение! Все будет хорошо!

Андриевская Светлана комментирует...

какие хорошенькие!!!!А что с сыном, что-то случилось?

Елена комментирует...

Спасибо, Ольга, проживаю надеждой каждый день.

Елена комментирует...

Светлана, ушел служить... Умом понимаю, а душа болит...

Андриевская Светлана комментирует...

Теперь понятноЮ даЮ это очень переживательный момент.Но сейчас , слава Богу, войны нет, так что все будет ХОРОШО!

Отправить комментарий