воскресенье, 13 мая 2012 г.

Мишка Катрин

Катрин (ударение на А). Сшита из вискозы антик, компаньон отделочная ткань для мини теддиков. Наполнитель холлофайбер и металлический гранулят. Платье из ткани для пэчворка производства Дании, нижнее белье бязь и х/б кружево окрашено вручную. Ростик 16 см.
Выкройка мордочки много раз переделанная, долгожданно-выстраданная :))) Очень мне хотелось мишку девочку с остренькой мордочкой, в голове родился образ утонченной дамочки с цветком каллы в лапах, воздушный наряд... Все складывалось хорошо и на подъеме. Надо сказать, что шила я сначала голову (без ушек, переживала, а вдруг заяц выйдет, в моем опыте шитья такое бывало), потом подбирала тельце и лапки. И вот зверек сшит, набит, осталось только уши пришить. Пришиваю уши - ПАЦАН!!! Не готова я к мальчику, ну никак не надо мне парня!!! Время - первый час ночи, до половины третьего шила трусы с кружевами и капор, одела: ВСЁ!!! как хочешь, медведь, трусы женские, ВСЁ!! ты - ЖЕНЩИНА!!!, и легла спать. Утром приходит муж, жалуюсь: так и так хотела, мечтала, а тут парень (Игорь уже привык к таким моим изливаниям, поначалу я ловила его изумленный взгляд, а потом он привык). Он мне говорит: "Давай я у тебя медведя куплю. Это же не возможно так над животиной издеваться. Он мужик, а ты ему трусы женские напялила!!! А в добропорядочную сЕмью попадет мишка непонятной ориентации, воооооще как жить-то будут?!!!" Но, я решила: я творец и мне решать из ребра, так из ребра, короче ДАМА!!!!! А судьбу-  ее не выбирают, ее творят творцы ;))))))!!!!!

12 коммент.:

Юлия комментирует...

У меня и сомнений не возникает - девочка!! Очень милая, нежная, хрупкая, обаятельная девочка!!!

Елена комментирует...

Спасибо, Юля!!! Я теперь и не сомневаюсь, что девочка получилась, но платье сшила так чтобы не снималось, а ну опять мальчик прикинется ;)))))

Мастерская Книги комментирует...

Хорошенькая прехорошенькая застенчивая девочка))) милашечка))

Елена комментирует...

Спасибо, Катя, мне очень приятно!!!

Belka-Lenka комментирует...

Ой, Лен, вот это история с изменением пола! Хорошая получилась ДАМА, и очень даже девочковая!

Елена комментирует...

Леночка, это случилось после посещения "Балтийского вернисажа", аккурат в этот же день :)))) На этой неделе выложу в блог отчет о выставке.

Елена комментирует...

Леночка, забыла сказать СПАСИБО за теплые слова.

Belka комментирует...

Обхохоталась!!! Трусы...мужик... ДАМА! Я как увидела то сразу про девочку подумала, просто она серьезная у тебя, вот мужик и мерещится.

Елена комментирует...

Спасибо, Света, вот надо теперь пробовать, экспериментировать над мордой, чтобы с улыбкой Монны Лизы получались, чтоб никаких сомнений в половой принадлежности не было :))))

Afitis комментирует...

Лена МОЛОДЕЦ! Теперь нужно ей сударя ))))

Елена комментирует...

Спасибо, Оля, мальчишку хочу хулиганистого шалуна, но не знаю уж у меня все так не просто получается, что и пришивать ему придется если пойдет не по сценарию ;))))

Юлия комментирует...

Эти творения, они все с характером :) Но ты молодец, Леночка, сделала по-своему !!! Дивная девушка получилась. Обожаю эти чепцы, очень женственно и обаятельно.

Отправить комментарий