среда, 18 апреля 2012 г.

Зайка Лея

Очень долго не могла подобрать имя для этой зайки, шила гораздо быстрее, чем имя придумалось. Лея древнееврейское имя обозначает "слабая,усталая", именно так я ее и чувствую (несмотря на ее ушки торчащие вверх :)).  
Сшита из меха для миников, шплинты, ростик 9 см без ушек, с ушками 10,5см.

Девочки, прошу помощи, у меня не добавляются блоги в "блоги, которые я читаю" до 192 блогов добавлялись без проблем, а сейчас никак.... Есть блоги (я подписана на них как читатель), которые уже год и более не обновлялись, я хотела отписаться от них и тоже не смогла, удаляю из списка, а они не удаляются и кэш чистила, но у меня не получается :(((( Помогите советом!!!!!

12 коммент.:

Afitis комментирует...

Замечательная милашка!!!

Елена комментирует...

Спасибо, Олечка!!!!

Belka-Lenka комментирует...

Хорошка-прехорошка!

Юлия комментирует...

Очень милая и нежная девочка!!!
А вот на счет подписки не подскажу... отписаться у меня тоже не получилось.

Юлия комментирует...

Чудесная малявочка! Так и не могу понять, как можно сотворить такое маленькое существо :)

Лена, попробуй воспользоваться советом Наташи, сама не пробовала, но видимо может настать такой час.
http://letalochka.blogspot.com/2012/02/google-reader.html#more

Ольга комментирует...

Такая очаровательная манипуська! Прелесть! Лена, ну какая же она слабая и усталая...довольно бодренькая и симпатичная малышка. Хотя имя очень красивое...

Belka комментирует...

Хорошая девочка получилась! У тебя уже свой стиль вырабатывается!

Елена комментирует...

Спасибо, девочки за добрые слова, вы, как никто другие, понимаете, как это дорого, интерес к твоему творчеству. !!!!СПАСИБО!!!!

Creatividad y Artesanía комментирует...

Es precioso! Me encanta que me escribas, tus comentarios son muy especiales para mí y siempre me llena de alegria.
Besos
Mamen

Lena Rigina комментирует...

Ой какая славная Зайка) Милашка))

Дина Пискун комментирует...

Крошечка!))) Обаяшечка, Лея!))))

Katya-Katerina комментирует...

Такая необычная!Мне вот показалось, что она большая задавака, вон как носик вздёрнут))

Отправить комментарий